вторник, 18 ноября 2014 г.

Я хожу в церковь

Я хожу в церковь



Здравствуй мой родственник во Христе!

Давно я не писала в своем блоге веры. На это были причины. 10 июня меня сбила машина, я была при смерти, но Бог меня спас, я выжила и пролежала в госпитале 2 с половиной месяца. Потом я лежала дома. 
По немного тренировалась ходить и теперь дома хожу и без палочки и без вокера. Освоила, как спускаться и подниматься по лестнице и теперь хожу в церковь рядом с домом и гуляю. 
Но это все с вокером. В воскресенье я взяла в церковь с собой фотоаппарат и записала и сфотографировала кое что из служения. Там все на английском, но послушай прославление.

Церковь имеет самостоятельное здание. Она частная. Народу собирается немного, но поют зажигательно. Люди для себя это все завели. Я и раньше к ним заглядывала, а теперь каждое воскресенье присутствую на служении.



Называется церковь: церковь Славы Господу Христу. Сначала идет прославление, потом собирают десятину и пожертвования, потом новости церкви, потом проповедь, после службы обед. Церковь построена из красного кирпича и имеет 2 этажа.




Хочется привести  Псалмом 99

Псалом хвалебный

Воскликните Господу вся земля!
Служите Господу с веселием; идите перед лице Его с восклицанием!
Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его.
Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его!
Ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.



И заканчиваем Псалмом 24
К Тебе Господи, возношу душу мою.
Боже мой! на Тебя уповаю, да не постыжусь, да не восторжествуют надо мной враги мои.
Да не постыдятся и все надеющиеся на Тебя, да постыдятся беззаконнующие втуне
Укажи мне Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим .
Направь меня на истину Твою, научи меня; ибо Ты Бог спасения моего; на тебя надеюсь всякий день.
Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, обо они от века.
Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи!
Призри на меня, и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен.
Скорби сердца моего умножились – выведи меня из бед моих.

Призри на страдание мое и на изнеможение мое, и прости все грехи мои.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий